Friday, October 21, 2011

любите себя

Сегодня утром точно поняла ,что настроение у меня магазинное) Я люблю ходить по магазинам с самого утра. Народу на улице практически нет , и никаких очередей в примерочную и на кассы)
Буквально пол года назад если бы у меня спросили чем я буду заниматься в выходные-я бы ответила "куда мой мужчина скажет туда и пойдем" . Сейчас вы даже не услышите от меня такого. Ни в коем случае нельзя зацикливать свою жизнь на мужчинах! И нельзя полностью жить ими!
Получайте больше удовольствия от того, что вы радуете саму себя. Что ДЛЯ СЕБЯ вы покупаете одежду и косметику. Что ДЛЯ СЕБЯ вы ходите отдыхать с подружками, а не чтобы занять свое время, пока ваш молодой человек чем-то занят.
Любите себя! Всем хороших выходных!





5 comments:

  1. у тебя проблемы со вкусом

    ReplyDelete
  2. любое мнение имеет право на существование)

    ReplyDelete
  3. Алин, не считаю, что у тебя проблемы со вкусом, но этот вариант не очень удачный на мой взгляд. ты вообще все совместила - и леопарда и джинс и красный цвет и золотую куртку (иди кофту?) и получилось как то совем не очень..

    ReplyDelete
  4. как же я люблю ходить по магазинам по утрам до 11-12 часов!никого нет, раздолье, а толкучку и очереди терпеь не могу, наверно как и все)

    ReplyDelete
  5. fucking perfect- спасибо, что твои замечания хотя бы чем то подкреплены) может и правда неоч удачный вариант

    lesja- ну в 11-12 часов народ уже есть) хотя в некоторые магазины очередь в любое время суток)

    ReplyDelete