Sunday, October 9, 2011

мнение читателей

Доброе утро)
У кого как ни  у вас я могу  спросить совета как мне улучшить или преобразовать свой блог?
Что бы вам интересно  читать , узнавать ,смотреть?
Напишите все, что придет вам в голову, а я сформирую это в отдельное направление.
Может вам интересно больше узнать о моей жизни? может об одежде и средствах по уходу? может вы бы хотели услышать мое мнение о каких то глобальных вопросах ? об отношениях?
Вообщем ,не стесняйтесь, любое ваше мнение окажется для меня полезным.
Ведь помимо своего удовольствия от ведения блога, мне хочется доставлять интерес и вам.
Всех благодарю)
Ваша Алина

2 comments:

  1. мне скучновато смотреть на одни аутфиты и слишком много фото..я хочу текста любого)

    ReplyDelete
  2. Ваше хобби,расскажите о нем,если есть?

    ReplyDelete