Wednesday, October 12, 2011

осенняя депрессия

Привет мои любимые!
Буквально на пару дней я просто ушла в себя. Видимо осень и правда так влияет на настроение. Нужно было побыть одной, вдали от интернета, вдали от всех. Иногда мне нравится останавливаться и анализировать кусочек прожитой мною жизни. Понять что я сделала не так, к чему стоит стремиться дальше.
Естественно в такие моменты практически не было желания фотографироваться.  Но в предыдущем посте, где я спрашивала что по вашему мне стоит добавить в блог- мои читатели посоветовали мне больше текста) А так же немного рассказать о своих хобби.

Из фотографий я попыталась отобрать те, которые и будут иллюстрировать мои хобби.
Помимо моей страсти к моде, мне очень нравится заниматься визажем. Но в обыденной жизни я очень редко пользуюсь тенями. В основном обхожусь лишь пудрой ,румянами и блеском. Иногда еще тушь.

С недавнего времени пытаюсь научиться играть на гитаре. Пока что получается неочень ) но было бы желание- можно и горы свернуть)

Обажаю ходить по разным выставкам, театрам, кино.
Кстати , скоро хеллоуин. А вы готовы?)



1 comment:

  1. Спасибо. Интересно.
    На Хеллоуин я спец-фото-сессию организую и поделюсь ею!

    ReplyDelete