Thursday, October 20, 2011

нужны перемены

Привет!
Сегодня задалась вопросом по поводу своих волос. Вот уже много лет я хожу с одной прической и одним цветом волос.
Хотелось бы услышать ваше мнение со стороны: пойдет ли мне что-то другое и что (на ваш взгляд) ?
Как часто вы меняете свою внешность?
Ведь  любое желание измениться внешне спровоцировано изменениями внутренними. И могу сказать,что сейчас у меня настало такое время. Может быть так влияет осень, а может быть это просто естественные перемены внутри любого человека.
Целую крепка-ваша репка)))

8 comments:

  1. Сделайте каре до середины шеи без челки. Я в свое время была в вашем состоянии перемен и так сделала. Потом все равно вернулась к длинным волосам, а с такой стрижкой их удобней всего отращивать. Я почему-то думаю, что у вас будет также. Инна.

    ReplyDelete
  2. И еще по вопросу преобразования блога: Алиночка, вы очень красивая и харизматичная, и все вы делаете правильно, но лично мне бы хотелось, что бы вы в конце каждого поста прям перечислили во что вы одеты (там марка, где куплено и т.д., вы поняли, что я имею ввиду). Мы же почти все мухи-повторюхи (креативные и неповторимые - я не о вас). Инна.

    ReplyDelete
  3. спасибо Инна, но это очень долгий процесс отращивания) может лучше по поводу цвета что ниб посоветуете?

    ReplyDelete
  4. честно сказать половину вещей я уже и сама забыла где покупала) но если вам будет конкретна интересна какая-то вещь - я скажу откуда она.
    в основном я поклонница магазинов H&M, Topshop, Zara, Promod, River island.
    но за многими марками приходится ездить в Москву, потому что в моем городе они не представлены(

    ReplyDelete
  5. мне кажется, что тебе не нужно отказываться от длинных волос... а с цветом можно поэкспериментировать, мне кажется, что тебе пойдёт бронд ;)

    ReplyDelete
  6. Алина,тебе очень хорошо с длинными темными волосами!

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. Тоже подумала про каре, но думаю, если ты привыкла к длинным волосам, то потом как бы не пожалеть. А челка думаю, тебе пойдет, можно попробовать сначала длинную отрезать, а потом по чуть-чуть укорачивать и найти свою приемлемую длину. А чтобы меняться я все думаю парик купить, но пока это только желание, чтобы изменить только на 1-2 дня.

    ReplyDelete