Thursday, October 13, 2011

мысли вслух

Вы замечаете как с каждым годом время летит все быстрее? И половина этого времени тратиться просто в никуда. Сегодня подумала об этом и стало грустно(
Дожди не прекращаются. Но меня они никогда не останавливают. Зонт я взять , естественно , забыла. Поэтому пришлось покрыть голову платком, который был у меня на шее и продолжать делать дела.
Через час после таких походов я была мокрая до нитки.
А знаете,иногда даже хочется встать под сильным ливнем, смотреть на небо, а по щекам стекала бы тушь. Прям как в кино)

Вечером после того как я просохла дома, я отправилась на встречу с дизайнерами и людьми, которые открывают свою арт студию. Договорились с ними о совместном проекте.
Надеюсь успеть к новому году.
Интересно когда включат отопление уже?)







 

3 comments:

  1. прикольная последняя фотка))) Да, время так быстро бежит, особенно это видно по растущим у знакомых детям.

    ReplyDelete
  2. спасибо) последняя фотка это мой протест плохой погоде))

    ReplyDelete
  3. время.. помню как вроде совсем недавно срывала цветы с грядок и дарила маме, а теперь готова орать на мелких, что рвут такую красоту)))

    ReplyDelete