Tuesday, November 22, 2011

лепим снеговика

Извиняюсь мои дорогие, что меня так долго не было))
Просто честно скажу, не хотелось ничего писать. Не было настроение. К тому же все выходные я провела на природе. Мы с любимым и нашими друзьями поехали в парк, лепить снеговика. Рядом оказался детский лагерь , в который мы зашли попить чай с беляшами. Таких вкусных беляшей как там, я не ела нигде! Или это просто после такого свежего воздуха они показались мне настолько вкусными.  Конечно же просто в шубке я замерзла) Да еще мы хотели сделать шашлыков, поэтому для таких случаев в машине я вожу теплую куртку)
Фотографии были сделаны чисто символические. Обещаю на днях выложить что-то более красочное)
Сегодня купила билеты в Москву. В середине декабря навещу свои подружек)


4 comments:

  1. спасибо за милые комментарии)

    ReplyDelete
  2. чудесный блог :З
    предлагаю взаимное пч
    http://vissarionova.blogspot.com/
    <9

    ReplyDelete
  3. aww such cute picture x

    http://lolitasfashionideas.blogspot.com/

    ReplyDelete