Thursday, November 10, 2011

зима пришла

Пока не сделала новые зимние фотографии (все никак не хватает времени), загружу 2 с прошлого года. Они очень душевные. В тот момент я была реально счастлива. В центре Москвы был каток ,играли песни Abba "Happy new year". Вообще, я настолько сентиментальный человек, что меня может расстрогать любая такая мелочь . Я уже не говорю о каких то фильмах про любовь, прощаниях на вокзалах и тд))
Вчера просто гуляла вечером по городу. Шел снег . Большими хлопьями. Помню , когда была маленькая, мама постоянно говорила мне "Алин, посмотри вот это как красиво, и вот это". А я только ворочила нос , не видя ни в чем истинной красоты. И вот сейчас понимаю, что с возрастом во всем начинаешь видеть прелесть . Даже в таких мелочах как снег.
Кстати вчера нашла случайно 500 руб) мелочь , а приятно))


4 comments:

  1. ооо мне бы тоже не помешало найти 10 евро)) я бы тоже порадовалась!)

    ReplyDelete
  2. я решила на них седня лотерейку купить))может повезет второй раз)

    ReplyDelete
  3. Very impressed by the photographs.
    With best wishes
    Jonas

    ReplyDelete