Wednesday, November 2, 2011

рефреш

Всем привет!
давно не виделась с вами, но времени не хватает вообще.
Вчера начала перебирать свой гардероб , фотографировать ненужные вещи и выставлять их на продажу на avito.ru
Раньше никогда не думала , что чьи-то вещи могут кому -нибудь понадобиться. Но буквально год назад просто из интереса решила попробовать продать свой старый телефон. Звонок раздался в тот же вечер , и уже на следующий день я пошла выбирать себе новый телефон , с половиной нужной суммы в кармане)

Тоже самое я решила сделать и со своими вещами. Порой просто что-то выходит из моды, что-то перестает нравится. А вещь хорошего качества продолжает пылиться в шкафу.
Помню по своим подсчетам , в прошлый раз я распродала старых вещей на 10 тыс руб!
На эти деньги я купила новые и актуальные.

Вот этим я и занялась в этот раз) Чего и вам советую ) На каждую вещь всегда найдется свой покупатель!

1 comment:

  1. я всегда так и едлаю! на ибей выстаялю и потихоньку избавляюсь от хлама

    ReplyDelete