Saturday, November 12, 2011

фотосессия 1

Сегодня был очень насыщенный день. С утра мне предстояла фотосессия, о которой я вам говорила в предыдущем посте. Нужны были зимние фотографии. Буду выкладывать по частям.
Еще была сегодня со своей подругой в кино. Ходили на фильм "Время". Как кстати вам этот фильм? Сижу и думаю какой же у меня о нем отзыв...В принципе задумка неплохая, и даже заставила меня подумать о ней уже после фильма. Но было много реально смешных моментов ,связанных с игрой таких актеров как например Джастин)) Ладно,вообщем неплохо.








3 comments:

  1. Алина,красивые и с зимним настроением фотографии!

    ReplyDelete
  2. http://xenyas.blogspot.com/
    Привет! У тебя крутой блог! Может ПЧ взаимно? Ответь у меня в блоге, если да)

    ReplyDelete
  3. фото передающие настроение самые лучшие, потом так приятно смотря на них яркие моменты своей жизни вспоминать.

    ReplyDelete