Monday, November 7, 2011

7 ноября

Привет блоггеры!

И снова понедельник. После работы заехала заказать пиццу и роллы. Сегодня готовить нет никакого настроения, поэтому придется довольствоваться этаким фаст-фудом. Раньше я находила в нем что-то особенное, из-за чего мы с моими подружками каждые выходные делали парадный выход во все кофейни, рестораны и пабы нашего города. Но со временем домашняя еда начала цениться мной гораздо выше . Душу отдам за приглашение в гости на вкусный домашний ужин)


Сегодня выбор моей одежды пал на недавно приобретенную мной теплую юбку в горох. Вообще я фанатка сумок и юбок. Могу покупать эти вещи бесконечно. А еще периодами меня влечет за каким -нибудь цветом. И вот на нынешней волне моих фаворитов оказались бежевый и красный.







2 comments:

  1. Чудесное сочетание!Понравилось!Очень уважаю красный цвет!

    ReplyDelete