Monday, October 17, 2011

фисташковое настроение

9 часов вечера , мы варим глинтвейн) К алкоголю я отношусь спокойно, но порой просто хочется расслабиться после долгого дня.
Встретила сегодня свою подругу , они с парнем прилетели из Турции. Но что-то сфотографироваться со мной она отказалась )Вообще последнее время я встречаю так много людей, которых просто не затянешь под объектив камеры.
Сегодня мне захотелось чего-то яркого и я одела фисташковые брюки и цветную кофту.
Вчера вечером посмотрела фильм "Ведьма из Блэр".. Жутковатый фильм... ну по крайней мере после него я врят ли еще буду ночевать летом в палатке или пойду в лес)) Кто-ниб видел этот фильм? он не новый, но как он вам?
Ну вообщем не будем о страшном и грустном) Я пошла пить алкоголь.
Всех целую и всем спокойной ночи!


4 comments:

  1. Такой красивый оттенок!Очень к лицу!
    Фильм как раз к преддверию ХЭЛЛОУИНА!Впечатлил меня когда-то-ооочень!

    ReplyDelete
  2. сейчас умру как хочу глювайна((

    ReplyDelete
  3. Фильм очень забавный)) не скажу что прям супер, но я вообще придирчива к кинематографу)) А яркие цвета в одежде- удались)

    ReplyDelete
  4. Спасибо за приятные слова)
    блин, как же хочется хороший фотоаппарат,чтобы делать качественные снимки..

    ReplyDelete